.
Использование материалов «Этнокалендаря СПб» в ГДОУ №13 Курортного района
№ п/п |
ДОУ № |
Название мероприятия |
Возрастная группа |
Ответственный |
1. |
ДОУ
№ 13 |
Организация работы на группах по методическим рекомендациям к сборнику плакатов «Этнокалендарь».
(проведение бесед, праздников, досугов)
Праздники –
Новый год
День Защитника Отечества
Международный женский день
День Победы (подготовительная группа)
Досуги и беседы:
День космонавтики
День защиты детей
День матери
День рождения города
День военно-морского флота |
Старшая и подготовительная к школе группа |
Старший воспитатель, музык. руководитель, воспитатели групп |
2. |
Реализация программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
О.Л Князева, М.Д Маханева
Мероприятия – беседы, тематические занятия и праздники:
Масленица
Пасха
Беседы о традициях и быте русского народа по программе |
старшая, подготовительная группы |
воспитатели групп |
3. |
Участие в районном конкурсе танца «Многонациональный Петербург» |
подготовительная группа |
музыкальный руководитель |
tolero (лат.)— «нести, держать», «переносить, сохранять, кормить, оставаться»
Воспитание является наиболее эффективным средством предупреждения интолерантности. Воспитание в духе толерантности начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы и с поощрения стремления к защите прав других.
Педагог «способствует развитию у детей уважения и терпимости к людям независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия (в т.ч. внешнего облика, физических недостатков и др.)»
Толерантность:
уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности;
гармония в многообразии (моральный долг и политическая и правовая потребность);
добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира;
активное отношение к другому, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека;
обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и правопорядка;
отказ от догматизма, от абсолютизации истины;
утверждение норм, установленных в международных правовых актах в области прав человека.