Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

    

ГБДОУ детский сад №13

комбинированного вида 

Курортного района

 Санкт-Петербурга

Толерантность

 

  .

 

 

Использование материалов «Этнокалендаря СПб» в ГДОУ №13 Курортного района

№ п/п

ДОУ №

Название мероприятия

Возрастная группа

Ответственный

1.

 ДОУ

 № 13

Организация работы на группах по методическим рекомендациям к сборнику плакатов «Этнокалендарь».

(проведение бесед, праздников, досугов)

Праздники

Новый год

День Защитника Отечества

Международный женский день

День Победы (подготовительная группа)

Досуги и беседы:

День космонавтики

День защиты детей

День матери

День рождения города

День военно-морского флота

Старшая и подготовительная к школе группа

Старший воспитатель, музык. руководитель, воспитатели групп

2.

Реализация программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

 О.Л Князева, М.Д Маханева

Мероприятия – беседы, тематические занятия и праздники:

Масленица

Пасха

Беседы о традициях и быте русского народа по программе

старшая, подготовительная группы

воспитатели групп

3.

Участие в районном конкурсе танца «Многонациональный Петербург»

подготовительная группа

музыкальный руководитель

tolero (лат.)— «нести, держать», «переносить, сохранять, кормить, оставаться»

  

          Воспитание является наиболее эффективным средством предупреждения интолерантности. Воспитание в духе толерантности начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы и с поощрения стремления к защите прав других.

  

    Педагог «способствует развитию у детей уважения и терпимости к людям независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия (в т.ч. внешнего облика, физических недостатков и др.)»

 

Толерантность:

      уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности;

      гармония в многообразии (моральный долг и политическая и правовая потребность);

     добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира;

   активное отношение к другому, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека;

     обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и правопорядка;

     отказ от догматизма, от абсолютизации истины;

      утверждение норм, установленных в международных правовых актах в области прав человека.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"