Инновационная работа

    

ГБДОУ детский сад №13

комбинированного вида 

Курортного района

 Санкт-Петербурга

Инновационная работа

 

   Инновационная деятельность учреждения тесно связана с программой развития учреждения. Тема инновационной деятельности учреждения:

   "Творческое развитие дошкольников в разных видах деятельности в условиях здоровьесбережения как залог успешного обучения в школе".

!!!! Инновационые технологии, применяемые в учебном процессе


 

  В 2010- 2012 году детский сад работал в режиме опытно-экспериментальной площадки на уровне района.

Результатом опытно-экспериментальной работы стало внедрение в практику работы ДОУ мониторинга достижений детьми в образовательных областях "Физическое развитие и здоровье" и представление опыта работы на районных и городских мероприятиях.

Подробно с комплексной диагностикой и мониторингом по плаванию можно ознакомиться в ДОУ, предварительно позвонив по телефону 8-812-434-75-08

старший воспитатель Привалова Н.Н.


2013 год  -  I место, Дилом победителя в районном конкурсе:

"Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в оздоровительных группах"

Педагоги: Привалова Н.Н.,Лаврентьева Т.Н., Гилева Н.В

2013 год - Диплом лауреата районного конкурса инновационных продуктов в номинации "Методические разработки"

"Методические рекомендации по мониторингу в образовательных областях "Физическое развитие и здоровье детей"педагоги: Привалова Н.Н., Лаврентьева Т.Н., Гилева Н.В.


 

04.05.2012 года состоялся районный семинар на котором были представлены итоги работы Опытно-экспериментальной плащадки на тему "Мониторинг достижений дошкольников в образовательных областях "Физического развития и здоровье" детей в рамках ФГТ.


 17 мая 2011 года в детском дошкольном учреждении проходил районный практико-ориентированный семинар "Здоровьесберегающая среда в ДОУ: мониторинг Физического развития и здоровья детей в рамках ФГТ.


 

 Сотрудники ГБДОУ - старший воспитатель Привалова Н.Н. и руководитель ФИЗО Лаврентьева Т.Н. представили опыт работы детского сада по мониторингу в образовательных областях "Физическое развитие" и "Здоровье" на региональной научно-практической конференции

"Детский сад будущего - инновации в системе дошкольного образования" прошедшей в Академии постдипломного педагогического образования

23 марта 2011 года

Готовиться к выпуску сборник Академии постдипломного педагогического образования, где будет представлена статья "Мониторинг достижений воспитанников в образовательных областях

"Физическое развитие и здоровье"


 

 С сентября 2010 года по сентябрь 2012 наш детский сад работал в режиме районной опытно-экспериментальной площадки по теме "Мониторинг достижений воспитанников в образовательных областях "Физическое развитие и здоровье"

Научный руководитель - Щурская Елена Евгеньевна

 - старший преподаватель кафедры дошкольного воспитания  СПБ АППО

  Сохранение и укрепление здоровья наших воспитанников - приоритетное направление работы нашего учреждения. Развитие физических качеств ребенка возможно только при хорошем здоровье и отличном настроении, поэтому точная и своевременная диагностика в области здоровья и физического развития ребенка позволяет проводить планомерную и индивидуальную работу с детьми в этих направлениях.

   Задачами дошкольного образовательного учреждения в образовательных областях «Физическая культура и здоровье» являются:

- создание в ДОУ безопасной  образовательной среды

- осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной  работы;

- использование комплексной системы диагностики и мониторинга

состояния здоровья детей.

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании


        При взаимодействии всех специалистов ДОУ, мы разработали и внедрили комплексную диагностику физического развития и здоровья дошкольника, отражающую динамику его развития, позволяющую корректировать индивидуальную работу по развитию физических качеств и здоровьесбережению, профилактическую и оздоровительную работу на группах.

  Для полноценной работы создана творческая группа, в которую вошли заведующая, старший воспитатель, инструктор ФИЗО, инструктор по плаванию, воспитатели и старшая медсестра.

 Выбраны четыре  направления работы  -

1.      Мониторинг состояния здоровья детей

2.      Сформированность культурно-гигиенических навыков

3.     Уровень  физических качеств и овладения необходимыми двигательными навыками и умениями

4.      Уровень компетентности в  ЗОЖ.

          Положительная динамика показателей физической подготовленности детей в течение учебно-воспитательного периода – это один из основных критериев эффективности образовательной деятельности по физическому развитию детей в дошкольном образовательном учреждении.

Дата последнего обновления страницы 28.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»